Форум пожеланий Яндекс Плюс


Предупреждение о наличии подписки на год при попытке повторной оплаты

Avatar

Ситуация: 4 декабря через ссылку в почте оплачена (и, соответственно, должна была быть подключена) годовая подписка Яндекс Плюс. 

7 декабря при просмотре подписок через аккаунт выясняется, что работает до сих пор прошлая подписка (оплачивалась каждый месяц), и на странице кнопочка "Подключить" годовую подписку. Думая, что надо это сделать вручную, я нажала кнопку "Подключить". С меня снова списали сумму за годовую подписку. В итоге 5 часов общалась с тех.поддержкой, они не понимали меня, я не понимала их. Но, спасибо сотрудникам тех.поддержки, вопрос был решен.

Хотелось бы: При наличии годовой подписки на следующий год, которая УЖЕ ОПЛАЧЕНА в текущем году, получать сообщение с предупреждением, что подписка уже была оплачена. И уже дальше дать пользователю возможность самому решать, хочет он платить за 2-3-5 лет вперед, или просто у него какие-то проблемы с подключением годовой подписки.

Связаться с нами
Следите за нами