Отображать причину невозможности перехода на новый тариф
Проблема:
При попытке перейти на годовой тариф при активной мультиподписке с остановленным продлением, сервис показывает только общее сообщение «Что-то пошло не так», без указания причины.
Пример ситуации:
— активная, но отменённая мультиподписка со сроком до 01.01.2026
— оставшиеся дни прошлой подписки без расширенного контента отображаются как неактивная

Путь: Другие тарифы → Смена тарифа → Плюс на год → Перейти
система выдаёт общее сообщение об ошибке.

Только через поддержку удалось узнать как работает система продления и переходов.
Предложение
Добавить понятное и информативное уведомление о причине, по которой сейчас нельзя оформить новый тариф. Например:
«Переход на новый тариф будет доступен после окончания текущего периода — действует до DD.MM.YYYY»