Возврат подписки при некорректрой или ошибочной смены тарифа.
Суть: человек имеет право вернуться на свой прошлый тариф, после отказа от подписки с Медиатекой
Причина данного "предложения":
На моём аккаунте откуда ни возьмись появилась подписка с Медиатекой, после обращения в т.п. ее отключить поллучилось, но на мои вопросы ОТКУДА - ответ, что я это сделал сам. Далее: прошу вернуть мою прошлую подписку, но мне говорят, что это НЕ ВОЗМОЖНО. Почему? Ссылаются на то, что тариф стал архивным.
Кстати! При переходе на другой тариф нит информации о том, что назад ты уже не вернешься (к старому), а переподключение происходит буквально в 1 клик.
Добавьте предупреждение о том, что люди не смогут вернуться обратно к прошлой подписке.